Ведение воинского учета

Воинский учет необходим для обеспечения полного укомплектования ВС РФ в мирное время, в условиях мобилизации и в период военного положения. Согласно законодательству организации обязаны вести воинский учет, если в штате числится хотя бы один военнообязанный гражданин или призывник.
Компания «Априори» оказывает услуги по ведению воинского учета.
Команда кадровиков Априори состоит из высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в сфере кадрового делопроизводства.
Профессиональное сопровождение
Четкое следование законам и подзаконным актам позволяет нашей команде держать высокую планку и аргументированно разрешать любые споры.
Соблюдение законодательства
Программное обеспечение
Компания обеспечивает строгую защиту конфиденциальности информации клиентов. Мы постоянно подтверждаем качество своей работы отчетной документацией.
Гарантии и безопасность

Почему выбирают удаленную бухгалтерию Априори?

За каждым обратившимся клиентом закрепляется один или несколько специалистов по воинскому учету, что гарантирует полный охват штата сотрудников на предприятии, а также точность и правильность данных при составлении и ведении картотеки, прочей документации.
Специалисты компании «Априори» закрывают все вопросы, связанные с воинским учетом на предприятии.



Априори – безопасность бухгалтерии вашей компании

Наши специалисты пользуются только самыми современными программами ведения учета, поэтому вся документация структуризирована и в идеальном состоянии.

Что входит в ведение воинского учета

Сотрудники оформляют все необходимые документы для постановки сотрудников предприятия на учет и снятия с учета граждан, пребывающих в запасе и/или призывников.

Анализ состояния воинского учета
Ведение отчетности о состоянии работы по ГПЗ согласно утвержденным нормам.
Ведение картотеки с данными о гражданах, пребывающих в запасе.
Ведение отчетности и картотеки
Периодическая сверка данных ВУ в документах принятых на работу граждан. Оформление документации для сверки с данными военных комиссариатов.
Периодическая сверка данных ВУ
Сбор, изменение и детализация данных о принятых на работу гражданах для дальнейшей отправки в военный комиссариат.
Сбор, изменение и детализация данных
Мониторинг изменений в законодательстве, официальные разъяснения сотрудников по всем интересующим вопросам, связанным с военным учетом.

Консультационные услуги

Для кого подойдут наши услуги?

Стоимость аутсорсинга воинского учета

Стоимость зависит от многих факторов: формата предоставления услуги, срока договора, количества сотрудников, набора подключаемых услуг.
Итоговая стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.
Тариф единой абонентской платы
Количество военнообязанных
до 20 сотрудников
до 50 сотрудников
до 75 сотрудников
14 900 ₽
14 900 ₽ + 450 ₽ за сотрудника
Локально нормативные акты
до 100 сотрудников
40 000 ₽
28 400 ₽ + 350 ₽ за сотрудника
до 200 сотрудников
37 150 ₽ + 250 ₽ за сотрудника
до 200 сотрудников
43 400 ₽ + 150 ₽ за сотрудника
43 400 ₽ + 150 ₽ за сотрудника
Ведение воинского учета на предприятии – обязанность руководителя компании. За нарушение предусмотрены штрафные санкции согласно действующему законодательству. Незнание законов часто приводит к ошибкам в документации.
На предприятиях нарушаются сроки предоставления списков граждан (например, при кадровых изменениях) или не отслеживаются вовремя изменения, связанные с ВУ.

Штрафы

ст. 21.1 КоАП РФ
Непредставление в установленный срок сведений в военный комиссариат или в иной орган
от 40 000 до 400 000 руб.
Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации
Неисполнение обязанности по организации или обеспечению поставки техники
ст. 21.2 КоАП РФ
Неоповещение граждан о вызове (повестке) военного комиссариата или иного органа
ст. 21.4 КоАП РФ
Неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан
от 40 000 до 400 000 руб.
ч. 1 ст. 19.38 КоАП РФ
от 40 000 до 50 000 руб.
от 60 000 до 500 000 руб.
ч. 2 ст. 19.38 КоАП РФ
от 40 000 до 500 000 руб.

О нас

Сотрудничество с Априори это профессиональная включенность в ваш бизнес!

С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы
и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго
по нормативам.
Если допускаем ошибку — компенсируем расходы
на штрафы из собственного кармана
70+
сотрудников в штате
12+
лет на рынке труда
100+
довольных клиентов
0%
рисков из-за штрафов
Все услуги включены
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены
в стоимость выбранного тарифа