- вы планируете свободно заниматься бизнесом, а не оплатой штрафов и судами с госорганами
- вы приветствуете порядок в документах, чтобы понимать, кому положен отпуск, а кто заслуживает премии
- вы хотите, чтобы ваши сотрудники гордились местом, где они работают, и знали, что их права защищены
- вы переживаете за грамотное оформление отчетности и хотите, чтобы этот процесс контролировали профессионалы
Поручите кадровый учет удаленной команде из 60+ специалистов, которые сдадут отчетность точно в срок и строго по регламентам трудового законодательства!
Кадровый учет на аутсорсинге — это услуга под ключ. С вашей стороны не требуется дополнительных действий: мы сами оформляем документы по увольнению и приему на работу, составляем расписание ваших сотрудников, а также отправляем отчетность в государственные ведомства.
Сотрудничество с «Априори» — это уверенность в том, что в ваших документах наведен порядок, а в коллективе царит дружественная атмосфера.
Локальный нормативный акт – это внутренний документ организации, который регулирует и регламентирует трудовую деятельность в компании.
Какие документы входят в услугу:
штатное расписание;
правила внутреннего трудового распорядка;
положение о защите персональных данных и согласие на обработку персональных данных;
положение об оплате труда;
график сменности;
приказ об утверждении формы расчетного листка;
график отпусков;
положение о премировании
договоры о материальной ответственности;
положение о коммерческой тайне;
должностные инструкции;
положение об аттестации;
Перечень локальных нормативных актов может быть дополнен положениями об отпусках, командировках, об аттестации персонала и тд в соответствии с потребностями работодателя.
Организации где кадровый учетс «нуля» - входит в абонентскую плату Организации без иностранных сотрудников – 30 000 руб. Организации с иностранными сотрудниками – 40 000 руб.
заключение договора о материальной ответственности
подписание с сотрудником согласий:
об обработке персональных данных;
на информирование страхователя ФСС;
сведения о застрахованном лице для ФСС;
на обработку персональных данных для перечисления заработной платы;
на видеонаблюдение;
обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
лист ознакомления с ЛНА
внесение персональных данных сотрудника в программу учета 1С,в том числе статус налогоплательщика, и формирование приказа о приеме на работу;
Сдача отчетности при приеме на работу – ЕФС 1 и СЭДО;
Ведение учета движений и заполнение трудовых книжек;
Предоставление документов по запросу сотрудников (справок, копии трудовых книжек и т.д.);
Оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком и документов на выплату единовременного пособия и возвратов из отпуска по уходу за ребенком;
Внесение трудового стажа для выплаты больничного листа;
Отслеживание сроков действия документов сотрудников (смена паспортных данных, смена ФИО и т.д.);
Cоставление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору об изменении персональных данных;
Отслеживание больничных и запросов из СФР;
Кадровые изменения и перемещения: (оформления приказа по организации, дополнительные соглашения к трудовому договору, личные заявления от сотрудников);
Кадровый аудит – объективная оценка системы кадрового делопроизводства предприятия. Она актуальна для всех компаний, несмотря на то, сколько сотрудников работает и каков характер трудовых отношений.
Цель аудита – проверить кадровую документацию и привести ее в порядок, чтобы она соответствовала законодательству.
Проверят кадровые документы и установят, соответствуют ли они трудовому законодательству.
Проверят личные дела работников и установят, есть ли в наличии все документы (сертификаты, медкнижки, справки, требования к образованию, медосмотры).
Проверят форму трудового договора и установят, соответствует ли она трудовому кодексу.
Проверят начисления в учебной базе и наличие документов, подтверждающие удержание или начисление выплат, их сроки и изменения условий.
Проверят наличие специальной оценки условий труда, правильно ли сформулированы трудовые договора и предоставлены ли льготы работникам.
Стоимость услуги аудита является не фиксированной и зависит от ряда факторов, но вы можете связаться с нами, чтобы менеджер рассчитал примерную цену
покупка существующего бизнеса, в котором предыдущие владельцы не вели учет кадров;
возникновение трудового спора, из-за которого предприятие могут навестить представители трудовой инспекции;
выявление фактов, подтверждающих недобросовестную работу представителя отдела кадров, который уничтожил документацию специально и преднамеренно вел ее не так, как полагает закон.
Воспользовавшись услугой, вы приведете в порядок кадровую документацию и процессы на предприятии. Взявшись за проект, наши специалисты выполнят ряд задач, включая:
формирование личных дел сотрудников;
составление или заполнение графиков отпусков;
составление табеля для учета рабочего времени;
внесение записей в трудовые книжки сотрудников;
формирование штатного расписания;
заполнение личных карточек;
заполнение кадрового журнала;
проверку приказов, должностных инструкций и трудовых соглашений (если нужно, то составление новых);
внесение информации о персонале в автоматизированные системы, ведущие учет.
Разработка или корректировка нормативно-правовых документов организации: ПВТР, Положение по оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции - 40 000
Восстановление кадрового учета (за 1 человека) - 3 500
Стоимость кадрового учета
Тарифы на абонентское обслуживание
С нами вам не нужно платить за каждую услугу отдельно. Все операции по кадровому учету входят в фиксированный тариф «Всё включено». Вы просто вносите ежемесячную абонентскую плату и получаете полный пакет услуг. Цены на ведение кадрового учета в организации прописаны как для микропредприятий, так и для крупных предприятий.
Тарифы за ежемесячное обслуживание "Все включено" (руб.)
до 10 человек
15 000
до 20 человек
25 000
до 30 человек
35 000
до 40 человек
45 000
до 50 человек
55 000
до 60 человек
65 000
Штрафы
Законодательство РФ предусматривает жесткое наказание за отсутствие кадрового учета — только за одного сотрудника суммарно можно получить штрафы в размере до 780.000 рублей.
При этом оплачивать целый отдел кадров — затратно. А совсем не вести кадровый учет — губительно для бизнеса. Именно поэтому выгоднее найти независимого партнера, который возьмет на себя полное ведение отчетности
ч. 1 ст. 5.27 КоАП
1000–5000 или предупреждение
Общие нарушения требований трудового законодательства
ч. 2 ст. 5.27 КоАП
10 000 – 20 000 или дисквалификация на 1–3 года
Повторное аналогичное нарушение общих требований
ч. 4 ст. 5.27 КоАП
10 000 – 20 000
Неоформление, ненадлежащее оформление трудового договора или подмена его договором ГПХ
ч. 5 ст. 5.27 КоАП
Дисквалификация на 1–3 года
Повторное аналогичное нарушение, предусмотренное частями 3 или 4 статьи 5.27 КоАП
Должностные лица
Организации
30 000 – 50 000 или предупреждение
50 000 – 70 000
50 000 – 100 000
100 000 – 200 000
Должностные лица
Организации
Должностные лица
Организации
Должностные лица
Организации
Калькулятор стоимости тарифов на абонентское
обслуживание
Тарифы за ежемесячное обслуживание "Всё включено":
Автоматизация кадрового учета с «Априори» — это удобно!
Полное делегирование
Заключая договор с нами, вы полностью решаете все вопросы по кадровому учету и избавляете себя от необходимости нанимать сотрудников в штат
Защита от хищения
Мы контролируем распределение бюджета на реальные налоги, зарплаты и премии. Если мы увидим в отчетности спорные пункты, вы тут же узнаете об этом
Уверенность в качестве
В нашей команде работают юристы, бухгалтеры, налоговые специалисты, кадровики. Мы безупречно знаем требования госорганов и соблюдаем все регламенты
Всесторонняя поддержка
Помимо кадрового учета, мы поможем правильно зарегистрировать форму собственности, сменить код ОКВЭД, перейти на электронный документооборот и сократить расходы на налоги
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» — это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность
Наведите порядок в отчетности уже сейчас — начните сотрудничать с «Априори»!
Контакты
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных