Бухгалтерские и аудиторские услуги в ОАЭ

Компания «Априори»
С «Априори» ведение бухгалтерского счета — не проблема. Вам больше не придется беспокоиться об уплате налогов, сдаче отчетности — никакой рутины и работы с банками. Передайте бухгалтерию на аутсорсинг и сосредоточьтесь на действительно важных вопросах
С нами вы априори:
- сформируете эффективную бухгалтерию, которая будет действительно работать и позволит наладить контакт с налоговой службой

- исключите риски штрафов, так как бухгалтерский учет и аудит проводит квалифицированный специалист

- организуете полный документооборот и получите нужную отчетную документацию для вашей компании

- значительно сэкономите на бухгалтерском обслуживании и сопровождении, так как вам не придется самостоятельно заниматься поиском персонала
Все компании, зарегистрированные на территории ОАЭ, должны вести бухгалтерию.

Самостоятельно разобраться в особенностях законодательства непросто.

Априори – это профессиональная консалтинговая компания, занимающаяся комплексным сопровождением бизнеса в ОАЭ.

Передав нам ведение бухгалтерии на аутсорс, вы можете быть уверены, что вся отчетность будет оформлена грамотно и в соответствии с требованиями законодательства.

Мы стараемся всегда сделать больше, чем у нас прописано в договоре.
И быть не просто бухгалтерами, но и консультантами, подсказывая, как лучше и выгоднее поступить в тех или иных ситуациях.

«Априори» надежный партнер

Наши услуги

Подготовка и сдача отчетности
Подготовим информацию о финансовом состоянии компании. Бизнес должен уплачивать НДС, акцизы, а с июня 2023 года корпоративный налог на прибыль. Поэтому важно вести бухгалтерский учет регулярно и систематично
Обработка первичной отчетности
Покажем, каких документов не хватает, и какие влияют на налог. Поможем подготовить инвойсы и банковские платежи
Кадровое сопровождение
Рассчитаем зарплату, трудоустроим, оформим отпуск и сдадим отчетность правильно
Сопровождение аудиторских услуг
Сопровождение при внешнем аудите аккредитованными аудиторами (подготовка необходимой документации и взаимодействие с аудиторской компанией)
Регистрация корпоративного налога
Зарегистрируем в налоговой службе и поможем получить регистрационный номер корпоративного налога
Регистрация НДС (VAT)
Подадим документы в налоговый орган для присвоения статуса налогоплательщика и номера TRN

Цены

1 999 AED
до 50 транзакций в месяц/квартал
Персональный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета:
  • Доходы и расходы
  • Инвойсы и счета
  • Банковские сверки
  • Осн.средства и амортизация (до 10 поз)
  • Главная книга
Финансовая отчетность:
  • Баланс
  • Отчет о прибыли и убытках
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчеты по запросу
Учет заработной платы для 2 сотрудников
Налоговые декларации
Финансовая консультация
Финансовая консультация
Регистрация в качестве налогоплательщика
Регистрация в качестве налогоплательщика
Получение TRN номера
Получение TRN номера
5 999 AED
до 600 транзакций в месяц/квартал
2 999 AED
Персональный бухгалтер
Финансовая консультация
Ведение бухгалтерского учета:
  • Доходы и расходы
  • Инвойсы и счета
  • Банковские сверки
  • Осн.средства и амортизация (до 10 поз)
  • Главная книга
до 100 транзакций в месяц/квартал
Финансовая отчетность:
  • Баланс
  • Отчет о прибыли и убытках
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчеты по запросу
Регистрация в качестве налогоплательщика
Учет заработной платы до 5 сотрудников
Налоговые декларации
Персональный бухгалтер
Получение TRN номера
3 999 AED
Ведение бухгалтерского учета:
  • Доходы и расходы
  • Инвойсы и счета
  • Банковские сверки
  • Осн.средства и амортизация (до 10 поз)
  • Главная книга
до 300 транзакций в месяц/квартал
Финансовая отчетность:
  • Баланс
  • Отчет о прибыли и убытках
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчеты по запросу
Персональный бухгалтер
Учет заработной платы до 3 сотрудников
Налоговые декларации
Ведение бухгалтерского учета:
  • Доходы и расходы
  • Инвойсы и счета
  • Банковские сверки
  • Осн.средства и амортизация (до 10 поз)
  • Главная книга
Финансовая отчетность:
  • Баланс
  • Отчет о прибыли и убытках
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчеты по запросу
Учет заработной платы до 4 сотрудников
Налоговые декларации

Ведение учета по транзакциям, если вам не нужен пакетный тариф.

Транзакциями являются следующие первичные документы (операции): товарные накладные, акты выполненных работ (услуг), счета-фактуры (инвойсы), счета к оплате, квитанции, ваучеры, товарные чеки, кассовые чеки, движения (операции) по расчетному счету.

Документы и банковская выписка передаются ежеквартально в срок до 2 рабочих дней после окончания квартала.
Услуга
Стоимость, AED.
Ведение бухучета до 5 транзакций
499
Ведение бухучета до 10 транзакций
699
Ведение бухучета до 20 транзакций
899
Ведение бухучета до 50 транзакций
1299
Ведение бухучета до 100 транзакций
2199
Ведение бухучета до 150 транзакций
2599
Ведение бухучета до 200 транзакций
2899
Ведение бухучета до 250 транзакций
3199
Ведение бухучета до 300 транзакций
3499

Дополнительные услуги
Услуга
Стоимость, AED.
Регистрация налогового номера НДС
1500
Подача деклараций по НДС
1100
Регистрация корпоративного номера
1999
Подача годовой декларации по корпоративному налогу
2100
Регистрация в системе WPS
3500
Отправка зарплаты через систему WPS
999
Кадровый учет (стоимость за 1 сотрудника)
130
Аудиторское заключение
4500
Консультация
1500

Штрафы

За неисполнение налоговых обязательств в отношении ведения необходимых записей в соответствии с Законом о налоговых процедурах и Законом о корпоративном налоге предусмотрено
15 000 AED
Непредставление налогоплательщиком цен, включающих НДС
2 500 AED
Неуведомление Налогоплательщиком Органа о применении исчисления налога на основе маржи
Наибольшая сумма из: 50 000 AED или 50% налога, взимаемого с товаров в результате нарушения, если применимо
Несоблюдение условий и
процедуры, связанные с хранением Товара в Designated Zone или перемещение их в другую Designated Zone
5 000 AED за каждый документ
Невыдача Налогоплательщиком Tax Invoice или Tax Credit Note при осуществлении какой-либо поставки
5 000 AED за каждый документ
Несоблюдение налогоплательщиком условий и порядка выдачи электронных Tax Invoices и электронных Tax Credit Notes

Бухгалтерский учет удаленно.
С «Априори» вы:

Можете спланировать рост и развитие компании
Мы поможем вам навести порядок в бухгалтерии, чтобы вы могли планировать все затраты и использовать их для развития
Сосредоточитесь на действительно важных задачах
Вы можете спокойно работать и заниматься своими делами, а все бухгалтерские вопросы доверить профессионалам
Всегда получаете поддержку
Мы всегда с вами на связи, поэтому вы сможете проконсультироваться по всем вопросам
Не волнуетесь о документации
Мы подготовим все необходимые документы и отчеты для госорганов

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.