Ресторанная бухгалтерия

Компания «Априори»
Ведение бухгалтерского учета для заведений общепита подразумевает комплексную работу с документацией.

Компания «АПРИОРИ» занимается ведением бухгалтерского учета для общепита в удаленном формате — это выгодно, быстро, надежно.
С нами вы априори:
- минимизируете ошибки и уйдете от штрафов, поскольку мы гарантируем профессиональное ведение отчетности;

- получите комплексный формат обслуживания, так как в наш штат состоит из профессионалов в сфере юриспруденции, кадрового, финансового, бухгалтерского и налогового учета;

- получите фиксированную стоимость услуг, поскольку мы предлагаем прозрачность оплаты без скрытых наценок. Финальная цена рассчитывается сразу и состоит из объема работы, количества сотрудников в вашей компании.
заниматься поиском персонала
Бухгалтерия для общепита в «АПРИОРИ» — это, прежде всего, высокий уровень знаний каждого сотрудника в нише, многолетний опыт обслуживания заведений общепита удаленно.

Бухгалтерские услуги для ресторана от компании «АПРИОРИ» также подразумевают общедоступное для понимания консультирование.
Каждый проект получает подробную консультацию от профессионалов своего дела.

Мы всегда следуем букве закона и помогаем бизнесу с ведением грамотной отчетности, во избежание штрафных санкций.

«Априори» надежный партнер

Наши услуги

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановим весь учет от первички до налогов.
Бухгалтерское обслуживание
Предоставим главного бухгалтера и бухгалтера на первичную документацию.
Ведение складского учета
Обеспечим эффективное управление запасами и оптимизацию вашего производственного процесса.
Подбор персонала
Найдем компетентного и продуктивного специалиста. Протестируем и поможем адаптироваться в вашей компании.
Кадровое делопроизводство
Сэкономим вам на найме кадровика и подготовим полный пакет документов на каждого сотрудника.
Воинский учет
Поставим сотрудников на учет и сдадим всю отчетность.
Пожарная безопасность
Сделаем локальные документы, при необходимости восстановим всю документацию
Охрана труда
Подготовим полный комплект документов необходимый для обеспечения безопасности на рабочем месте.
Миграционный учёт
Возьмем на себя учет иностранных работников в соответствии с законодательством
Расчет заработной платы
Возьмем на себя всю рутину по начислению заработной платы и сдаче всех необходимых отчётов

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Стоимость данной услуги устанавливается индивидуально для каждой компании, учитывая ее особенности, объем работы, сложность задачи, а также сроки выполнения. Факторы, влияющие на стоимость услуги, могут включать в себя размер предприятия, объем документации, сложность учета, а также необходимость дополнительных консультаций и обучения сотрудников.
Мы гарантируем качественное восстановление бухгалтерского и налогового учета благодаря нашему опыту и профессионализму. Всегда стремимся к достижению максимальной точности, полноты и достоверности учетной информации, чтобы обеспечить нашим клиентам надежное основание для принятия управленческих решений и соблюдения законодательных требований.
Стоимость услуги
Бухгалтерское обслуживание
до 3 млн. руб.
до 2 млн. руб.
Выручка
Стоимость услуг
110 000 RUB
90 000 RUB
80 000 RUB
70 000 RUB
60 000 RUB
50 000 RUB
до 5 млн. руб.
до 8 млн. руб.
до 10 млн. руб.
до 15 млн. руб.
Ведение складского учета
до 2 млн. руб.
до 3 млн. руб.
до 5 млн. руб.
до 10 млн. руб.
до 15 млн. руб.
30 000 RUB
40 000 RUB
50 000 RUB
60 000 RUB
70 000 RUB
по договоренности
до 8 млн. руб.
Выручка
Стоимость услуг
Побор персонала
Стоимость наших услуг рассчитывается на основе оклада сотрудника, которого вы ищете. Мы берем комиссионный сбор в размере 100% от совокупного месячного дохода, но не менее 95 тысяч рублей. Это обеспечивает справедливость и прозрачность в наших условиях и позволяет нам предоставлять высококачественные услуги в области подбора персонала.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность в поиске кандидатов и профессиональный подбор специалистов, которые будут наилучшим образом соответствовать вашим потребностям и целям бизнеса.
Стоимость услуги
Ведение кадрового учета
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость услуг
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
30 000 RUB
40 000 RUB
50 000 RUB
Ведение воинского учета
до 100 сотрудников
37 150 RUB + 250 RUB за сотрудника
до 200 сотрудников
43 400 RUB + 150 RUB за сотрудника
до 300 сотрудников
58 400 RUB + 100 RUB за сотрудника
до 20 сотрудников
до 50 сотрудников
до 75 сотрудников
14 900 RUB
14 900 RUB + 450 RUB за сотрудника
28 400 RUB + 350 RUB за сотрудника
Кол-во сотрудников
Стоимость ведения
Услуги по пожарной безопасности
до 50 человек
30 000 RUB
до 60 человек
35 000 RUB
до 10 человек
10 000 RUB
Кол-во сотрудников
Стоимость ведения
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
Аутсорсинг охраны труда
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость ведения
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
30 000 RUB
35 000 RUB
Миграционный учет
Стоимость услуги
Стоимость зависит от категории иностранных граждан и типа услуги. Фиксированная абонентская плата на полное сопровождение иностранных работников поможет четко спланировать бюджет на линейный персонал. При оформлении в свой штат визовых иностранных граждан, в том числе высококвалифицированных специалистов, вы можете выбрать необходимые разовые услуги.
Мы гарантируем оформление и сдачу необходимой отчетности в строгом соответствии с действующим трудовым законодательством, а благодаря регулярному аудиту, - своевременно предупредим об истечении срока разрешительных документов иностранца и поможем принять необходимые меры
Расчёт заработной платы
Кол-во сотрудников
1-10 сотрудников
10-50 сотрудников
51-100 сотрудников
101-300 сотрудников
301-500 сотрудников
более 500 сотрудников
Тарифы абонентской платы за 1 сотрудника, руб
1200 руб. / месяц
960 руб. / месяц
890 руб. / месяц
860 руб. / месяц
800 руб. / месяц
Договорная оплата
Ведение складского учета
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость ведения
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
30 000 RUB
35 000 RUB

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.