Наши услуги
Восс­та­но­вить слож­нее, чем выст­ро­ить за­но­во. До­верь­те этот комп­лекс­ный про­цесс про­фес­си­она­лам, име­ющим спе­ци­аль­ные зна­ния в сфе­ре об­ще­пи­та.
По­мо­жем сок­ра­тить из­держ­ки и по­вы­сить рен­та­бель­ность то­ва­ро­обо­ро­та за счет ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­но­го уче­та складс­ких опе­ра­ций.
Ком­па­ния АП­РИ­ОРИ оце­нит те­ку­щее сос­то­яние, сос­та­вит фи­нан­со­вый прог­ноз и про­из­ве­дет пла­ни­ро­ва­ние до­хо­дов и рас­хо­дов на бли­жай­шую не­де­лю, ме­сяц, квар­тал, по­лу­го­дие с уче­том всех тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
Мы по­мо­жем про­ана­ли­зи­ро­вать и оце­нить клю­че­вые по­ка­за­те­ли биз­не­са, что­бы вы мог­ли уп­рав­лять им бо­лее эф­фек­тив­но, и пре­дос­та­вим дан­ные в мак­си­маль­но по­нят­ной фор­ме.
Кли­ен­ты вы­би­ра­ют нас, по­то­му что мы зна­ем и учи­ты­ва­ем спе­ци­фи­ку рес­то­ран­но­го биз­не­са. При­ме­ня­ем комп­лекс­ный под­ход и пре­дос­тав­ля­ем весь спектр ус­луг по ве­де­нию бух­гал­терс­ко­го и на­ло­го­во­го уче­та рес­то­ра­нов, ка­фе и сто­ло­вых.
Из­ба­вим вас от не­об­хо­ди­мос­ти оформ­лять го­ры до­ку­мен­тов и уто­пать в от­чет­нос­ти. Возь­мем на се­бя учет кад­ро­вых пе­ред­ви­же­ний в рес­то­ра­не, ка­фе или дру­гом за­ве­де­нии об­щест­вен­но­го пи­та­ния. По­мо­жем из­бе­жать на­ру­ше­ний тру­до­во­го за­ко­но­да­тель­ства.
Оп­ти­ми­зи­ро­вать на­ло­го­об­ло­же­ние — не оз­на­ча­ет не пла­тить на­ло­ги или со­вер­шать ка­кие-то не­за­кон­ные дей­ствия. Это спо­соб сни­зить на­ло­го­вую наг­руз­ку бла­го­да­ря со­вер­шен­но­му зна­нию дей­ству­юще­го за­ко­но­да­тель­ства и уме­ло­му его ис­поль­зо­ва­нию.

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
пр-т Мира, ул. Щепкина, 28.
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.