Ресторанная бухгалтерия
Ведение бухгалтерского учета для заведений общепита подразумевает комплексную работу с документацией.

Компания «АПРИОРИ» занимается ведением бухгалтерского учета для общепита в удаленном формате — это выгодно, быстро, надежно.
Комплексный
формат обслуживания
Фиксированная стоимость
услуг
Минимизация ошибок и уход от штрафов
Профессионализм на
каждом этапе
Консультации
от профессионалов
Бухгалтерия для общепита в «АПРИОРИ» — это удаленная работа профессионалов в сфере юриспруденции, кадрового, финансового, бухгалтерского и налогового учета.
Мы предлагаем прозрачность оплаты без скрытых наценок. Финальная цена рассчитывается сразу и состоит из объема работы, количества сотрудников в вашей компании.
Каждый сотрудник «АПРИОРИ»
имеет квалификацию, высокий уровень знаний, опыт обслуживания заведений общепита удаленно.
Мы гарантируем профессиональное ведение отчетности. Если нами допущена ошибка — компания берет расходы на себя, избавляя вас от штрафных санкций.
Бухгалтерские услуги для ресторана от компании «АПРИОРИ» также подразумевают общедоступное для понимания консультирование.

Наши услуги

Восстановим весь учет от первички до налогов.
Предоставим главного бухгалтера и бухгалтера на первичную документацию.
Найдем компетентного и продуктивного специалиста. Протестируем и поможем адаптироваться в вашей компании.
Сэкономим вам на найме кадровика и подготовим полный пакет документов на каждого сотрудника.
Сделаем локальные документы, при необходимости восстановим всю документацию
Подготовим полный комплект документов необходимый для обеспечения безопасности на рабочем месте.
Обеспечим эффективное управление запасами и оптимизацию вашего производственного процесса.
Поставим сотрудников на учет и сдадим всю отчетность.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Стоимость данной услуги устанавливается индивидуально для каждой компании, учитывая ее особенности, объем работы, сложность задачи, а также сроки выполнения. Факторы, влияющие на стоимость услуги, могут включать в себя размер предприятия, объем документации, сложность учета, а также необходимость дополнительных консультаций и обучения сотрудников.
Мы гарантируем качественное восстановление бухгалтерского и налогового учета благодаря нашему опыту и профессионализму. Всегда стремимся к достижению максимальной точности, полноты и достоверности учетной информации, чтобы обеспечить нашим клиентам надежное основание для принятия управленческих решений и соблюдения законодательных требований.
Стоимость услуги
Бухгалтерское обслуживание
до 3 млн. руб.
до 2 млн. руб.
Выручка
Стоимость услуг
110 000 RUB
90 000 RUB
80 000 RUB
70 000 RUB
60 000 RUB
50 000 RUB
до 5 млн. руб.
до 8 млн. руб.
до 10 млн. руб.
до 15 млн. руб.
Ведение складского учета
до 2 млн. руб.
до 3 млн. руб.
до 5 млн. руб.
до 10 млн. руб.
от 10 млн. руб.
30 000 RUB
30 000 RUB
50 000 RUB
60 000 RUB
70 000 RUB
по договоренности
до 8 млн. руб.
Выручка
Стоимость услуг
Поиск сотрудников
Стоимость наших услуг рассчитывается на основе оклада сотрудника, которого вы ищете. Мы берем комиссионный сбор в размере 50% от оклада сотрудника, но не менее 50 тысяч рублей. Это обеспечивает справедливость и прозрачность в наших условиях и позволяет нам предоставлять высококачественные услуги в области подбора персонала.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность в поиске кандидатов и профессиональный подбор специалистов, которые будут наилучшим образом соответствовать вашим потребностям и целям бизнеса.
Стоимость услуги
Ведение кадрового учета
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость услуг
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
30 000 RUB
40 000 RUB
50 000 RUB
Ведение воинского учета
до 100 сотрудников
37 150 RUB + 250 RUB за сотрудника
до 200 сотрудников
43 400 RUB + 150 RUB за сотрудника
до 300 сотрудников
58 400 RUB + 100 RUB за сотрудника
до 20 сотрудников
до 50 сотрудников
до 75 сотрудников
14 900 RUB
14 900 RUB + 450 RUB за сотрудника
28 400 RUB + 350 RUB за сотрудника
Кол-во сотрудников
Стоимость ведения
Услуги по пожарной безопасности
до 50 человек
30 000 RUB
до 60 человек
35 000 RUB
до 10 человек
10 000 RUB
Кол-во сотрудников
Стоимость ведения
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
Аутсорсинг охраны труда
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость ведения
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
30 000 RUB
35 000 RUB
Ведение складского учета
Кол-во сотрудников
до 10 человек
до 20 человек
до 30 человек
до 40 человек
до 50 человек
до 60 человек
Стоимость ведения
10 000 RUB
15 000 RUB
20 000 RUB
25 000 RUB
30 000 RUB
35 000 RUB

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.