Аутсорсинг
охраны труда

Не дайте ошибкам в технике безопасности повлиять на безопасность вашего бизнеса! Передайте охрану труда на аутсорсинг и обезопасьте себя от губительно огромных штрафов
Компания «Априори»
С нами вы априори:
- уверены в стабильности бизнеса, потому что его не разграбят штрафы

- готовы к любым проверкам: знаете, что инструкции, журналы и документы в порядке

- спокойны за коллектив, так как правила безопасности прописаны для каждой должности

- не тратите бюджет на штатных специалистов, которые могут заболеть или уйти в отпуск, оставив дела на самотек
Документы по охране труда кажутся второстепенной задачей. Но всего пара забытых документов способна нанести серьезный удар по бизнесу и повлечь штрафы до 640 000 рублей за одного сотрудника!

Именно поэтому надежнее найти партнера, который возьмет на себя ведение важной документации и оградит вас от денежных рисков.

Мы предлагаем услуги в области охраны труда для организаций всех сфер деятельности. Разработаем полный комплект документов, инструкций, правил безопасности, а также организуем юридическое сопровождение подготовки и экзаменов по охране труда.
«Априори» надежный партнер
Локальные нормативные акты (ЛНА)
Аудит документации по охране труда
Разработка (восстановление) документации по охране труда
Аутсорсинг по охране труда (абонентское обслуживание)

Наши услуги

Локальные нормативные акты (ЛНА)

Локальный нормативный акт– нормативный акт, содержащий нормы трудового права, направленный на урегулирование трудовых отношений и принятый в пределах своей компетенции и распространения властных полномочий работодателем в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями.
Перечень необходимых документов по охране труда зависит от вида деятельности компании. В 2022-2023 годах в законы о безопасности трудовой деятельности внесли значительные изменения. Все работодатели должны скорректировать локальные документы по охране труда и провести внеплановые инструктажи.

Какие документы входят в услугу:
  • положение о системе управления ОТ;
  • инструкции по ОТ для штатных должностей и специальностей;
  • различные приказы, связанные с вопросами охраны труда;
  • программы и журналы регистрации разных видов инструктажей (вводных, первичных, повторных, целевых, внеплановых);
  • протоколы проверки знаний по ОТ;
  • первичные распорядительные документы об утверждении инструкций и назначении должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности,
  • журналы регистрации несчастных случаев на производстве;
  • и т.д. подробнее в коммерческом предложении
Организации, где охрана труда с «нуля» - входит в абонентскую плату
Разработка документации без последующего ведения
Комплект документации по охране труда и пожарной безопасности без проведения обучения (в орг-ции численностью до 50 человек) – 50 000 руб.
Разработка документации с последующим ведением
Комплект документации по охране труда и пожарной безопасности в организации с последующим ежемесячным ведением – 40 000 руб.
Стоимость локальных нормативных актов
В рамках аудита специалисты проверяют:
Аудит охраны труда — комплексная проверка соблюдения законодательства, нормативных и технических требований по обеспечению безопасных условий труда в организации.
Цель аудита - узнать текущее состояние системы управления охраной труда в компании, выявить и устранить недостатки до прихода проверки, чтобы в будущем избежать не только штрафов за нарушения, но и уголовной ответственности для руководящих лиц, если вдруг случится какой-нибудь инцидент на производстве.
  • наличие и содержание документов по технике безопасности и охране труда (инструкций, приказов, инструктажей, журналов, списков работ повышенной опасности, внутренних нормативных актов);
  • выполнение работниками предприятия требований законодательства в сфере охраны труда;
  • фактическую реализацию превентивных мероприятий (обучения персонала, медицинских осмотров);
  • наличие у работников средств индивидуальной защиты и контроль их использования;
  • безопасность оборудования и техники, с которой работают люди;
  • организацию рабочих мест;
  • информационную грамотность персонала (ознакомлены ли работники с законами, своими правами, нормативными требованиями);
  • иные аспекты деятельности предприятия, влияющие на безопасность.
Аудит с последующим ведением - входит в абонентскую плату
Экспресс аудит без последующего ведения - 15 000 руб.

Стоимость аудита по охране труда
Аудит охраны труда
Восстановление включает в себя:
Разработаем необходимый комплект документов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и первой помощи пострадавшим на производстве с учетом специфики Вашей компании.
Приведем документы в порядок из любого вида в максимально короткие сроки. При отсутствии документов сделаем с нуля.
Мы работаем со всеми отраслями, сферами деятельности и с любой численностью сотрудников.
  • положение о системе управления ОТ;
  • инструкции по ОТ для штатных должностей и специальностей;
  • различные приказы, связанные с вопросами охраны труда;
  • программы и журналы регистрации разных видов инструктажей (вводных, первичных, повторных, целевых, внеплановых);
  • протоколы проверки знаний по ОТ;
  • первичные распорядительные документы об утверждении инструкций и назначении должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности,
  • журналы регистрации несчастных случаев на производстве;
  • и т.д. подробнее в коммерческом предложении
Стоимость услуг по восстановлению документации по охране труда:
Разработка и восстановление документации по охране труда – от 30 000 руб.

Разработка (восстановление) документации по охране труда
Аутсорсинг по охране труда (абонентское обслуживание)
Полное оформление документации по охране труда, своевременная подготовка отчетов для госорганов, контроль ведомостей по каждому сотруднику
Подготовка и проверка знаний
Организация предэкзаменационной подготовки и экзаменов сотрудников, сопровождение работы комиссии по проверке знаний требований охраны труда
Оформление несчастных случаев
Создание актов о несчастных случаях и материалов расследования, консультации по вопросам обеспечения безопасности
Оформление медосмотров
Контроль медосмотров при приеме на работу, а также оформление периодических и внеочередных медосмотров
Помощь при проведении СОУТ
Поддержка проведения специальной оценки условий труда, ведение журналов об обеспечении спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты
Актуализация инструкций
Корректировка правил безопасности, создание инструкций для новых сотрудников, разработка программ обучения по современным ГОСТам
Документальное сопровождение

Цены

Закажите услуги по охране труда на предприятии в Москве и доверьте нам разработку обязательных документов и ежемесячное ведение отчетности
Разработка документации
без последующего ведения
Комплект документации по охране труда и пожарной безопасности в организации без проведения обучения (в организации численностью до 50 человек)
50 000 руб.
Разработка документации
с последующим ведением
Комплект документации по охране труда и пожарной безопасности в организации с последующим ежемесячным ведением
40 000 руб.
Количество сотрудников
Тарифы единой абонентской платы, руб.
до 10 человек
10 000
до 20 человек
15 000
до 30 человек
20 000
до 40 человек
25 000
до 50 человек
30 000
до 60 человек
35 000

Штрафы

640 000 рублей — именно такой штраф вы можете получить только за одного сотрудника, если документы по охране труда оформлены неправильно
ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП
от 2000–5000 руб. или предупреждение
Организация, ее должностные лица или предприниматель нарушили требования охраны труда
ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП
от 5000 до 10 000 руб. или предупреждение;

для предпринимателей — от 5000-10 000 руб.
Нарушения установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или не провели ее вовсе
ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП
от 15 000 – 25 000 руб.;

для предпринимателей — от 15 000 до 25 000 руб.
Допуск работника к исполнению трудовых обязанностей при наличии медицинских противопоказаний или без прохождения в установленном порядке:
· обучения и проверки знаний требований охраны труда;
· обязательных медицинских осмотров (предварительного, периодического, ежедневного);
обязательных психиатрических освидетельствований
ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП
ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП
от 20 000-30 000 руб.;

для предпринимателей — от 20 000 до 30 000 руб.
от 30 000-40 000 руб. или дисквалификация на 1–3 года;

для предпринимателей – от 30 000 до 40 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток
Не обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
Повторное аналогичное нарушение, предусмотренное частями 3 или 4 статьи 5.27 КоАП
Для должностных лиц
Для организаций
от 60 000 – 80 000 руб.
от 110 000 – 130 000 руб.
от 130 000 – 150 000 руб.
от 100 000 –
200 000 руб.
или приостановление деятельности
на срок до 90 суток
от 50 000 – 80 000 руб.
ст. 15.34 КоАП
Сокрытие факта несчастного случая на производстве
от 300 - 500 руб.
для граждан;

от 500 - 1000 руб. для
должностных лиц
(в т. ч. предпринимателей)
от 5000 – 10 000 руб.
ч. 1 ст. 14.54 КоАП
Организация проводившая оценку, нарушила установленный порядок проведения оценки
от 20 000 до 30 000 руб. (в т.ч для экспертов);

от 70 000 – 100 000 руб.
ч. 2 ст. 14.54 КоАП
Организация проводившая оценку, повторно нарушила установленный порядок проведения оценки
от 40 000 до 50 000 руб. или дисквалификация на 1-3 года (в т.ч для экспертов)

от 100 000 до
200 000 руб.
или приостановление
деятельности
на срок
до 90 суток
ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ
Не выполнение законного предписания государственного инспектора по труду или иного должностного лица , осуществляющего контроль за соблюдением трудового законодательства

от 30 000 -
50 000 руб. или дисквалификация на 1-3 года;

для предпринимателей - от 30 000 до 50 000 руб.-

от 100 000 - 200 000 руб.

Охрана труда удаленно
с «Априори» вы:

Минимизируете риски
Уменьшаете не только риск штрафов, но и травм на производстве, так как ваши сотрудники получают грамотные инструкции по технике безопасности
Не отвлекаетесь от важного
С нами вы занимаетесь своим бизнесом, а длинные отчеты, переписывание регламентов и контроль за медосмотрами делегируете опытной команде
Не переживаете за документы
Приказы по охране труда, журналы, инструкции, программы обучения — мы полностью берем на себя подготовку отчетности для госорганов
Имеете юридическую поддержку
С вами на связи персональный помощник, который консультирует по телефону, помогает разобраться в требованиях законодательства и уберечь от штрафов

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.