Восстановление кадрового учета

Персонал – ценный ресурс и важная составляющая любого предприятия, поэтому его учет обязателен. Доверьте восстановление кадрового учета профессионалам, которые знают все нюансы этой сложной и узкоспециализированной работы
Компания «Априори»
С нами вы априори:
- уверены в том, что погрешности в начислении выходных пособий и заработных плат исключены в случае увольнения или хаотичного найма сотрудников

- знаете, что все кадровые документы, которые принято хранить в течение 75 лет, в порядке

- имеете под рукой всю документацию, которая соответствует трудовому кодексу

- имеете всю информацию о кадрах, даже если были перерывы
Вести кадровый учет на предприятии сложно, ведь важно не допускать проблемы в регистрах и документах, исключать неточности и ошибки. Любая мелочь может привести к визиту трудовой инспекции и наложению штрафов.

Если все же возникла проблема и кадровое делопроизводство нужно восстанавливать, это дело лучше доверить профессионалам. Грамотные и опытные эксперты смогут быстро и полноценно восстановить учет, наладить документооборот и сформировать подразделение кадров.

Суть услуги восстановления кадрового учета заключается в том, что специалисты исправляют ошибки в начислении пособий и зарплат, которые могли случиться из-за текучести кадров. Услуга также включает в себя грамотное оформление и подготовку пакета документации.
«Априори» надежный партнер

Наши услуги

Без услуги точно не обойтись в следующих ситуациях:
Восстановление кадрового учета – это приведение в порядок всей документации и процессов, связанных с персоналом компании.

  • покупка существующего бизнеса, в котором предыдущие владельцы не вели учет кадров;
  • возникновение трудового спора, из-за которого предприятие могут навестить представители трудовой инспекции;
  • выявление фактов, подтверждающих недобросовестную работу представителя отдела кадров, который уничтожил документацию специально и преднамеренно вел ее не так, как полагает закон.

Воспользовавшись услугой, вы приведете в порядок кадровую документацию и процессы на предприятии. Взявшись за проект, наши специалисты выполнят ряд задач, включая:

  • формирование личных дел сотрудников;
  • составление или заполнение графиков отпусков;
  • составление табеля для учета рабочего времени;
  • внесение записей в трудовые книжки сотрудников;
  • формирование штатного расписания;
  • заполнение личных карточек;
  • заполнение кадрового журнала;
  • проверку приказов, должностных инструкций и трудовых соглашений (если нужно, то составление новых);
  • внесение информации о персонале в автоматизированные системы, ведущие учет.

Цены

Воспользуйтесь услугой восстановления кадровой документации для своей компании или предприятия в Москве, которую осуществят опытные эксперты.

Стоимость зависит от количества сотрудников, текущего состояния документации и периода работы.
Разработка или корректировка нормативно-правовых документов организации: ПВТР, Положение по оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции
40 000 руб.
Восстановление кадрового учета (за 1 человека)
3 500 руб.
Разработка должностной инструкции для нового сотрудника
2 000 руб.
Организация без иностранных сотрудников

Штрафы

Минимальный штраф за нарушение учета документов – до 10 тыс. рублей. Но есть и более крупные штрафы
Отсутствие графиков отпусков
50 000 – 70 000 руб.
ч. 1,2 ст. 5.27 КоАП
Отсутствие штатного расписания
1 000 – 70 000 руб.
ч. 1,2 ст. 5.27 КоАП
Нарушение правил оформления бумажной трудовой книжки
1 000 – 70 000 руб.
ч. 1,2 ст. 5.27 КоАП
Ненадлежащее ведение электронных трудовых книжек

300 000 – 500 000 руб.
ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП

Восстановление кадрового учета.
С «Априори» вы:

Не боитесь штрафов
Ведь теперь документы будут в полном порядке
Занимаетесь работой
Теперь вам не нужно тратить время на решение кадровых вопросов
Не переживаете за сотрудников
Они получат оформленный график отпусков, начисленные пособия, штатное расписание и т.д.
Получаете ответы на все вопросы
Грамотные специалисты проводят аудит и консультируют

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.