Ведение воинского учета

Компания «Априори»
С «Априори» ведение воинского учета – не проблема. Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ведению воинского учета в соответствии с действующим законодательством
С нами вы априори:
- минимизируете ошибки и уменьшите правовые риски, которые связаны с воинским учетом

- снизите нагрузку на кадровые службы, освобождая ресурсы для других важных задач

- сэкономите время и ресурсы, что позволит организации сосредоточиться на своей основной деятельности

- обеспечите соблюдение сроков подачи отчетности в военные комиссариаты и другие компетентные органы, что предотвратит штрафы и проблемы с властями
Ведение воинского учета – важная и неотъемлемая часть военно-служебной деятельности.

Один из основных аспектов ведения воинского учета – это регистрация военнослужащих. Каждому военнослужащему присваивается уникальный номер, который записывается в специальный реестр. Это позволяет не только контролировать количество военнослужащих, но и отслеживать их местонахождение и принадлежность к определенной части или подразделению. Это особенно важно в случае мобилизации или при необходимости оперативного перемещения военнослужащих.

Кроме того, ведение воинского учета включает в себя систему отчетности. В различных документах и журналах регистрируются все моменты, связанные с деятельностью воинской службы. Это позволяет иметь полную информацию о каждом военнослужащем и ведет к повышению эффективности его служебной деятельности


«Априори» надежный партнер

Наши услуги

Подача списков граждан мужского пола
Мы ежегодно представляем списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в соответствующие военные комиссариаты до 1 ноября
Информирование военных комиссариатов
Информирование военных комиссариатов о любых несоответствиях, связанных с документами воинского учета, а также о случаях, когда граждане не выполняют свои обязанности по воинскому учету и мобилизационной подготовке
Направление сведений о гражданах
Предоставляем сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, и о гражданах, не состоящих на воинском учете, но обязанных находиться на нем, в установленные сроки
Сверка сведений о воинском учете
Мы регулярно проводим сверку сведений о воинском учете, содержащихся в наших учетных документах, с данными из документов воинского учета граждан
Постановка на воинский учет
Помощь в постановке сотрудников на воинский учет, разрабатываем необходимые локальные нормативные акты и координируем взаимодействие с военными комиссариатами и органами местного самоуправления
Организация хранения и обработки данных
Мы предоставляем рекомендации по организации хранения и обработки сведений, учетных документов граждан, поставленных на воинский учет, а также ведем общий учет воинского учета в офисе организации
Планирование и согласование
Мы разрабатываем ежегодный план работ по воинскому учету и согласовываем его с соответствующими военными комиссариатами или органами местного самоуправления
Заполнение карточек
Мы заполняем карточки по форме № 10 на военнообязанных сотрудников организации и проводим сверку данных из военных билетов с данными в карточках
Организация картотеки
Мы организуем картотеку военнообязанных сотрудников организации по разделам

Цены

В стоимость входит весь комплекс обязанностей по обеспечению воинского учета в организации, в соответствии с текущими требованиями законодательства, подготовка необходимых отчетов в военные комиссариаты и консультирование по вопросам воинского учета сотрудников компании, а также 100% компенсацию штрафов в случае их наложения
Локально нормативные акты
40 000 руб.
Численность военнообязанных
Стоимость ведения, руб.
до 20 сотрудников
14 900
до 50 сотрудников
14 900 + 450 руб. за сотрудника
до 75 сотрудников
28 400 + 350 руб. за сотрудника
до 100 сотрудников
37 150 + 250 руб. за сотрудника
до 200 сотрудников
43 400 + 150 руб. за сотрудника
до 300 сотрудников
58 400 + 100 руб. за сотрудника

Штрафы

Ошибки при оформлении и сдаче документов в воинском учете могут привести к административным штрафам при налоговых проверках для тех лиц, которые напрямую исполняют должностные обязанности
ст. 21.1 КоАП
от 40 000 до 400 000 руб.
Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган
ст. 21.2 КоАП
от 40 000 до 400 000 руб.
Неоповещение граждан о вызове (повестке) военного комиссариата или иного органа
ст. 21.4 КоАП
от 40 000 до 50 000 руб.
Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации
Ч. 1 ст .19.38 КоАП
от 60 000 до 500 000 руб.
Неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан
Ч. 2 ст .19.38 КоАП
от 60 000 до 500 000 руб.
Неисполнение обязанности по организации или обеспечению поставки техники
Получаете профессиональное сопровождение
Предоставляем консультации и экспертное сопровождение, что помогает руководству принимать информированные решения
Не волнуетесь о конфиденциальности и безопасности данных
Мы гарантируем сохранность конфиденциальных данных сотрудников и соблюдают нормы безопасности информации
Уверены в соблюдении законодательства
Следим за изменениями в законодательстве и обеспечиваем, чтобы организация всегда соответствовала текущим требованиям и нормам

Воинский учет удаленно.
С «Априори» вы:

Получаете обновления технологий
Предоставляем доступ к современным программным решениям, что повышает эффективность процессов

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.