Услуги по миграционному учету

Компания «Априори»
Оказываем профессиональную помощь для оформления документов иностранных сотрудников в соответствии с требованиями миграционного трудового законодательства РФ. Проведем миграционный учет иностранных граждан в России без лишних хлопот для вашей компании
С нами вы априори:
- сможете правильно подать документы в уполномоченные органы и заполнить отчетность по мигрантам в соответствии с правилами оформления

- пройдете проверку государственными органами с учетом всех законодательных норм и изменений

- получите полную консультационную поддержку для регистрации мигрантов при прибытии и постановки на учет

- сможете решить миграционные вопросы в кратчайшие сроки, если ваш кадровый сотрудник не справляется
При приезде на территорию Российской Федерации каждый иностранный гражданин должен в обязательном порядке встать на миграционный учет. Для этого нужно направить соответствующее уведомление в Миграционную службу по месту пребывания.

Самостоятельно справиться с ведением всей документации достаточно трудно, так как законодательные требования постоянно меняются, появляются новые требования, а риск допустить ошибку достаточно высокий.

Делегировать ведение миграционного учета специалистам – это отличное решение для фирм, которые хотят полностью контролировать вопрос с иностранцами. Мы оказываем полный комплекс миграционных услуг, помогая контролировать сроки сдачи документации, отслеживать статус каждого мигранта, уведомлять своевременно уполномоченные органы.
«Априори» надежный партнер

Наши услуги

Постановка на миграционный учет
Берем на себя все процессы по постановке на миграционный учет, регистрацию, продление документов, составление трудового договора
Миграционное сопровождение
Контролируем сроки разрешительных документов, составляем уведомления, предоставляем рекомендации по меняющимся требованиям закона
Миграционный аудит
Проверяем документы каждого иностранца, составляем перечень со всеми нарушениями и помогаем с их исправлением

Цены

Закажите услуги по ведению миграционного учета в вашей организации в Москве и получите лучшие результаты в вопросах миграции с минимальными рисками штрафов

Стоимость ведения личного дела одного иностранного гражданина — 2500 руб.
Услуга
Аудит документов иностранного гражданина для трудоустройства на предмет соответствия требованиям существующего законодательства;
Подписание с сотрудником согласий на обработку персональных данных;
Формирование и ведение личных дел на каждого сотрудника
Составление приказов о приеме и увольнении, перемещении сотрудников;
Подготовка установленной существующим законодательством формы уведомлений (о заключении трудового договора или гражданско-правового договора; о прекращении, расторжении трудового договора или гражданско-правового договора);
Подача уведомлений в ОМВД (о заключении трудового договора или гражданско-правового договора; о прекращении, расторжении трудового договора или гражданско-правового договора);
Сдача отчетности– ЕФС 1 и СЗЛ;
Подготовка дополнительных соглашений при продлении или смене разрешающих документов;
Контроль за сроком разрешительных документов для трудоустройства иностранных граждан на территории Российской Федерации;
Ведение учета движений и заполнение трудовых книжек;
Предоставление документов по запросу сотрудников (справок, копии трудовых книжек и т.д.);
Подготовка ходатайства в УФМС, при необходимости.
Формирование архива личных дел;
Консультирование руководства организации по вопросам миграционного учета.

Штрафы

Ошибки в ведении учета и решении миграционных вопросов иностранцев могут привести к большим штрафам работодателей – до 1 млн. рублей

Штраф в указанном размере работодатель заплатит за нарушения, допущенные в отношении каждого иностранца в отдельности
от 25 000 до 70 000 руб. — должностные лица;
от 250 000 до 800 000 руб. — юридические лица (либо приостановление деятельности от 14 до 90 суток).
Привлечение иностранца к трудовой деятельности при отсутствии у него разрешения на работу или патента, если по закону они требуются, а также привлечение по профессии, не указанной в разрешении или в патенте, без получения специального разрешения, если оно требуется по закону
от 35 000 до 70 000 руб. — должностные лица;
от 400 000 до 1 000 000 руб. — юридические лица (либо приостановление деятельности от 14 до 90 суток).
Неуведомление или нарушение установленного порядка и/или формы уведомления органа по миграции о заключении или прекращении трудового договора или договора ГПХ с иностранцем в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения договора, если такое уведомление требуется по закону

Миграционный учет удаленно.
С «Априори» вы:

Получаете полноценный аудит миграционных документов
Наше агентство проверяет правильность подготовки всех документов и вносит исправления при необходимости
Не будете взаимодействовать с госорганами
Мы помогаем во всех вопросах с мигрантами, поэтому вам не придется самостоятельно обращаться в МВД
Не переживаете за документы
Мы разберемся с получением всех необходимых документов, поможем оформить отчеты в соответствии со стандартными нормами
Всегда на связи
Вы можете в любой момент обратиться к нам за консультацией по интересующим вопросам

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.
ОНЛАЙН-БУХГАЛТЕРИЯ для бизнеса, который намерен зарабатывать
2022г. "Априори"