Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Априори»
Проводим восстановление бухгалтерского учета в максимально короткие сроки. Предоставляем профессиональную помощь в ведении и восстановлении бухгалтерского учета за год в соответствии с нормативными требованиями. Делегируйте задачи проверенному аутсорсеру
С нами вы априори:
- получите экспертный анализ бухгалтерского учета за год

- выявите и исправите все ошибки, получив безупречную документацию для отчетности

- сдадите все недостающие элементы отчетности, отправите нужные декларации в налоговую в соответствии с действующими законами РФ

- предоставите комплексную отчетность о финансовом положении предприятия вашему руководителю
Грамотный бухгалтерский и налоговый учет – это важная задача любого бизнеса в России, который хочет оставаться на рынке. Очень важно, чтобы бухгалтерия была организована по нормативным требованиям. Отчетность должна вестись регулярно, а записи – полностью соответствовать всем финансовым операциям. Корректность данных в базовых документах – это залог отсутствия вопросов со стороны налоговой службы.

Если нет доступа к базе данных или ключевые документы были утеряны, тогда следует заказать комплексную услугу восстановления учета в соответствии со всеми стандартными нормами и требованиями. Срочное восстановление бухучета – это услуга, которую лучше доверить профессионалам.

Специалисты «Априори» помогут решить все вопросы с минимальными рисками и затратами в процессе. Большой опыт работы, знания и умения позволяют реализовать задачи любой сложности, закрыв задолженность вашего предприятия по отчетности, сделав необходимые проверки и сверки, внеся корректировки в общую бухгалтерскую базу.
«Априори» надежный партнер
Без услуги невозможно обойтись в следующих ситуациях:
Восстановление бухгалтерского учета – это важная процедура для предприятий, у которых по каким-то причинам была нарушена работа и качество ведения бухгалтерской отчетности.
  • нарушение качества ведения отчетности;
  • неточность при учете прибыли и убытков в процессе выполнения базовых операций;
  • утрата некоторых документов при переезде офиса, во время пожара или затопления;
  • преднамеренное уничтожение отчетов недобросовестными сотрудниками;
  • неправильное заполнение документации, что создает путаницу в базах данных.

Воспользовавшись профессиональными услугами восстановления документов, вы сможете внести порядок в базовую рабочую документацию, а также достичь требуемых показателей эффективности при различных процессах на предприятии. Наши сотрудники выполняют ряд задач, когда берутся за заказ:

  • проверяют и корректируют важные налоговые документы;
  • уделяют особое внимание ключевым финансовым рискам на предприятии;
  • проводят все необходимые изменения в отчетности и бухгалтерском учете;
  • предлагают альтернативы для решения текущих задач;
  • приводят в порядок всю отчетность.

Наши услуги

Бухгалтерский аудит
Проводим комплексную оценку всей бухгалтерской отчетности для выявления поставленных задач
Внесение исправлений
Вносим правки в ключевые документы для налоговой отчетности
Восстановление документов
Возобновляем записи в бухгалтерских базах данных

Цены

Мы предлагаем вам ознакомиться с ценами на услугу восстановления бухгалтерского учета в Москве
Выручка
Тарифы единой абонентской платы, руб.
до 2 млн. руб.
40 000
до 3 млн. руб.
50 000
до 5 млн. руб.
60 000
от 5 до 8 млн. руб.
70 000
от 8 до 10 млн. руб.
80 000
от 10 до 15 млн. руб.
100 000

Штрафы

Любые ошибки в ведении бухгалтерской отчетности ведут к крупным штрафам. Недостающие бухгалтерские документы могут вызвать проблемы с налоговой службой.

Размер штрафа может составлять вплоть до 40 тыс. рублей для должностных лиц.
ст. 120 НК РФ
40 000 руб.
Ошибки при определении налоговой базы
ст. 15.15.6 КоАП РФ
от 15 000 до 30 000 руб.
Грубое нарушение требований к ведению бухгалтерского учета
ст. 15.15.6 КоАП РФ
от 10 000 до 30 000 руб.
Непредоставление отчетов по закону
ст. 15.15.6 КоАП РФ
от 5 000 до 15 000 руб.
Значительное искажение показателей в отчетах
ст. 15.15.6 КоАП РФ
от 1 000 до 5 000 руб.
Искажение показателей при ведении бухгалтерской отчетности

Бухгалтерский учет удаленно. С «Априори» вы:

Избежите больших штрафов
Теперь все ваши документы всегда будут в порядке, а вам не придется тратить деньги из-за недобросовестных сотрудников
Не тратите время на контроль
Всеми работами занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом
Сэкономите
Вам не придется платить много, чтобы привести бухгалтерскую отчетность в порядок
Получите комплекс услуг
Вы можете воспользоваться целым комплексом услуг в соответствии с установленными стандартными нормами

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.