Ресторанный бизнес: Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Априори»
С нами вы априори:
- получите под­роб­ный ­ана­ли­з те­ку­щего сос­то­яния бух­гал­те­рии.

- получите восс­та­но­вленную пер­вич­ную до­ку­мен­та­цию

- организуете бух­гал­терс­кую и на­ло­го­вую от­чет­ность на ос­но­ва­нии пер­вич­ных до­ку­мен­тов

- приобретете уточ­нен­ные дек­ла­ра­ции в ИФНС
Бух­гал­терс­кий и на­ло­го­вый учет рес­то­ра­нов и дру­гих предп­ри­ятий об­ще­пи­та час­то ве­дут без долж­но­го вни­ма­ния к де­та­лям. Неб­реж­ность или от­сутс­твие зна­ний в этой спе­ци­фи­чес­кой об­лас­ти при­во­дят к серь­ез­ным проб­ле­мам и убыт­кам. Без пра­виль­но сос­тав­лен­ных до­ку­мен­тов за­ве­де­ние не смо­жет обос­но­ван­но от­ве­тить на воп­ро­сы на­ло­го­вых ор­га­нов. В этом слу­чае вла­де­лец биз­не­са рис­ку­ет серь­ез­но пост­ра­дать: пос­ле­ду­ет штраф, арест сче­тов и ос­та­нов­ка хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти рес­то­ра­на. При су­деб­ном раз­би­ра­тель­стве шан­сы на то, что ин­те­ре­сы удаст­ся отс­то­ять, стре­мят­ся к ну­лю.

Восс­та­но­вить слож­нее, чем выст­ро­ить за­но­во. До­верь­те этот комп­лекс­ный про­цесс про­фес­си­она­лам, име­ющим спе­ци­аль­ные зна­ния в сфе­ре об­ще­пи­та. Ес­ли на ва­шем предп­ри­ятии дол­гое вре­мя не ра­бо­та­ла бух­гал­те­рия или ее ве­ли не­доб­ро­со­вест­но, мы восс­та­но­вим бух­гал­терс­кий учет. Упо­ря­до­чим, сис­те­ма­ти­зи­ру­ем и при­ве­дем его в со­от­ветс­твие с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

По­мо­жем и при ут­ра­те учет­ной до­ку­мен­та­ции и от­чет­нос­ти, при по­те­ре компь­ютер­ных баз и дан­ных бух­гал­те­рии.
«Априори» надежный партнер

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.