Ресторанный бизнес:
Кадровый учет

Компания «Априори»
Из­ба­вим вас от не­об­хо­ди­мос­ти оформ­лять го­ры до­ку­мен­тов и уто­пать в от­чет­нос­ти. Возь­мем на се­бя учет кад­ро­вых пе­ред­ви­же­ний в рес­то­ра­не, ка­фе или дру­гом за­ве­де­нии об­щест­вен­но­го пи­та­ния. По­мо­жем из­бе­жать на­ру­ше­ний тру­до­во­го за­ко­но­да­тель­ства.
Мы бу­дем соп­ро­вож­дать:
- ве­де­ние тру­до­вых кни­жек;

- учет от­пус­ков;

- подс­чет об­ще­го стра­хо­во­го тру­до­во­го ста­жа;

- оформ­ле­ние пе­ре­ме­ще­ния сот­руд­ни­ков, из­ме­не­ний к тру­до­вым до­го­во­рам;

- учет та­бе­ля ра­бо­че­го вре­ме­ни;

- ве­де­ние лич­ных дел ра­бот­ни­ков кли­ен­та.

Гра­мот­ная кад­ро­вая по­ли­ти­ка и учет не­об­хо­ди­мы каж­до­му предп­ри­ятию, на­це­лен­но­му на раз­ви­тие и ус­пех.

Спе­ци­алист по кад­ро­во­му уче­ту в шта­те рес­то­ра­на — это рас­хо­ды: еже­ме­сяч­ная за­ра­бот­ная пла­та сот­руд­ни­ку, на­ло­ги и со­ци­аль­ные от­чис­ле­ния, от­дель­ное ра­бо­чее мес­то и обо­ру­до­ва­ние.

Мы пре­дос­та­вим ус­лу­гу по кад­ро­во­му уче­ту БЕСП­ЛАТ­НО при оформ­ле­нии до­го­во­ра на пол­ное бух­гал­терс­кое обс­лу­жи­ва­ние. Де­ле­ги­ро­ва­ние этой функ­ции на аут­сор­синг АП­РИ­ОРИ име­ет ряд оче­вид­ных пре­иму­ществ:
  • Мы бу­дем чет­ко отс­ле­жи­вать пе­ре­ме­ще­ния ра­бот­ни­ков по слу­жеб­ной лест­ни­це.
  • Га­ран­ти­ру­ем соб­лю­де­ние норм и пра­вил дей­ству­юще­го тру­до­во­го за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
  • Ми­ни­ми­зи­ру­ем ма­те­ри­аль­ные и тру­до­вые зат­ра­ты на под­го­тов­ку и ве­де­ние кад­ро­во­го де­лоп­ро­из­водс­тва.
  • Сде­ла­ем про­дук­тив­ным кад­ро­вое ад­ми­нист­ри­ро­ва­ние.
  • Оп­ре­де­лим оп­ти­маль­ное для рос­та ком­па­нии ко­ли­чест­во ра­бот­ни­ков.
  • Оп­ти­ми­зи­ру­ем рас­хо­ды биз­не­са.
  • По­мо­жем дос­тичь мак­си­му­ма про­дук­тив­нос­ти при ми­ни­маль­ном бюд­же­те.
«Априори» надежный партнер
Ком­па­ния АП­РИ­ОРИ возь­мет на се­бя от­ветс­твен­ность за сос­тав­ля­ющие кад­ро­во­го уче­та:

  • Пра­виль­но офор­мим до­ку­мен­та­цию.
  • Про­ве­рим до­ку­мен­ты на со­от­ветс­твие нор­мам и пра­ви­лам тру­до­во­го за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.
  • На­ла­дим и отс­ле­дим ра­бо­ту сис­те­мы до­ку­мен­то­обо­ро­та.

Мы пре­дос­та­вим ус­лу­ги по раз­ра­бот­ке или кор­рек­ти­ров­ке нор­ма­тив­но-пра­во­вых до­ку­мен­тов ор­га­ни­за­ции:

  • ПВТР, По­ло­же­ние по оп­ла­те тру­да, штат­ное рас­пи­са­ние, долж­ност­ные инс­трук­ции;
  • Рас­по­ря­ди­тель­ные до­ку­мен­ты: при­ка­зы, рас­по­ря­же­ния — о при­еме на ра­бо­ту, об уволь­не­нии и дру­гие;
  • Пер­со­наль­ные до­ку­мен­ты: тру­до­вые книж­ки, ин­ди­ви­ду­аль­ные тру­до­вые до­го­во­ры в со­от­ветс­твии с ПВТР и спе­ци­аль­ной оцен­кой ус­ло­вий тру­да на предп­ри­ятии, в том чис­ле до­го­вор о пол­ной ма­те­ри­аль­ной от­ветс­твен­нос­ти;
  • Учет­ные до­ку­мен­ты: лич­ные кар­точ­ки Т-2, гра­фик от­пус­ков, жур­нал ре­гист­ра­ции тру­до­вых до­го­во­ров, кни­га уче­та дви­же­ния тру­до­вых кни­жек и вкла­ды­шей к ним;
  • Ор­га­ни­за­ци­он­ные до­ку­мен­ты: долж­ност­ные инс­трук­ции, ти­по­вое сог­ла­ше­ние о за­щи­те ин­фор­ма­ции, сос­тав­ля­ющей ком­мер­чес­кую тай­ну, ти­по­вое по­ло­же­ние об ин­фор­ма­ции, сос­тав­ля­ющей ком­мер­чес­кую тай­ну.

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.