Ресторанный бизнес:
Складской учет

Компания «Априори»
По­мо­жем сок­ра­тить из­держ­ки и по­вы­сить рен­та­бель­ность то­ва­ро­обо­ро­та за счет ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­но­го уче­та складс­ких опе­ра­ций.
С нами вы априори:
- получите под­роб­ный ­ана­ли­з из­лиш­ков и ос­тат­ков про­дук­ции для сос­тав­ле­ния пла­нов за­ку­пок

- из­ба­витесь от оши­бок в сос­тав­ле­нии до­ку­мен­та­ции

- на­ла­дите расп­ре­де­ле­ние складс­кой про­дук­ции по зо­нам хра­не­ния

- об­лег­чите про­цесс ин­вен­та­ри­за­ции
Точ­ность складс­ко­го уче­та важ­на в рес­то­ран­ном биз­не­се как ни в ка­ком дру­гом. Не­вер­ные по­ка­за­те­ли мо­гут при­вес­ти к сис­тем­но­му сбою все­го ра­бо­че­го про­цес­са и не­га­тив­но пов­ли­ять на об­щую ат­мос­фе­ру в кол­лек­ти­ве предп­ри­ятия.

Ком­па­ния АП­РИ­ОРИ ве­дет ко­ли­чест­вен­ный и сор­то­вой складс­кой учет про­дук­ции предп­ри­ятий об­ще­пи­та. Мы де­ла­ем пос­то­ян­ный мо­ни­то­ринг всех опе­ра­ций с пос­ту­па­ющи­ми и хра­ня­щи­ми­ся на скла­де про­дук­та­ми.

Учет складс­ких опе­ра­ций да­ет конт­роль над сле­ду­ющи­ми па­ра­мет­ра­ми:

  • объ­ем и на­име­но­ва­ние на­хо­дя­щих­ся на скла­де и дос­тав­лен­ных
  • в рес­то­ран про­дук­тов;
  • объ­ем про­даж;
  • срок год­нос­ти;
  • сро­ки рас­че­тов с пос­тав­щи­ка­ми;
  • раз­де­лен­ный по груп­пам то­ва­ров обо­рот;
  • про­па­жи про­дук­тов (про­фи­лак­ти­ка хи­ще­ний).

АП­РИ­ОРИ ор­га­ни­зу­ет для ва­ше­го биз­не­са на­деж­ный ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ный конт­роль над скла­дом. На­ши спе­ци­алис­ты в сфе­ре уче­та про­дук­тов об­ще­пи­та ра­бо­та­ют с са­мы­ми ин­но­ва­ци­он­ны­ми и вост­ре­бо­ван­ны­ми в рес­то­ран­ном биз­не­се прог­рам­ма­ми — IIKO, SH4, SH5.

«Априори» надежный партнер
Ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ный с по­мощью ком­па­нии АП­РИ­ОРИ складс­кой учет даст мно­го пре­иму­ществ:

  • Поз­во­лит обес­пе­чить быст­рое за­пол­не­ние складс­ких и бух­гал­терс­ких до­ку­мен­тов.
  • Ус­та­но­вит удоб­ные для поль­зо­ва­те­ля фор­ма­ты учет­ной до­ку­мен­та­ции.
  • На­ла­дит сис­те­му рас­сыл­ки до­ку­мен­тов конт­ра­ген­там.
  • Синх­ро­ни­зи­ру­ет сис­те­му ав­то­ма­ти­чес­ко­го складс­ко­го уче­та с ра­бо­той бух­гал­терс­ких прог­рамм.
  • Поз­во­лит ре­гу­ляр­но об­нов­лять прог­рам­мы.
  • Даст воз­мож­ность пос­то­ян­но­го уда­лен­но­го дос­ту­па к ак­ту­аль­ным для биз­не­са дан­ным то­вар­но-учет­ной сис­те­мы.
  • По­мо­жет опе­ра­тив­но ана­ли­зи­ро­вать из­лиш­ки и ос­тат­ки про­дук­ции для сос­тав­ле­ния пла­нов за­ку­пок.
  • Мгно­вен­но пре­дос­та­вит ста­тис­ти­ку по лю­бой груп­пе то­ва­ров.
  • На­ла­дит расп­ре­де­ле­ние складс­кой про­дук­ции по зо­нам хра­не­ния.
  • Поз­во­лит конт­ро­ли­ро­вать сро­ки год­нос­ти про­дук­тов и фор­ми­ро­вать ре­зер­вы.
  • Об­лег­чит про­цесс ин­вен­та­ри­за­ции.
  • Из­ба­вит от оши­бок в сос­тав­ле­нии до­ку­мен­та­ции.
  • Даст воз­мож­ность вес­ти учет то­ва­ров в раз­ных еди­ни­цах из­ме­ре­ния.

АП­РИ­ОРИ сок­ра­тит из­держ­ки ва­ше­го биз­не­са и по­вы­сит его рен­та­бель­ность. Как по­ка­зы­ва­ет прак­ти­ка, зат­ра­ты на ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ный складс­кой учет оку­па­ют­ся очень быст­ро.

Мы ве­дем складс­кой учет в стро­гом со­от­ветс­твии с нор­ма­ми фе­де­раль­но­го за­ко­на «О бух­гал­терс­ком уче­те».

О нас

"Априори" это:
сотрудников в штате
С нами у вас есть полноценный отдел бухгалтеров, юристов, кадровиков и налоговых специалистов, которые работают дистанционно. Все документы и отчетность мы готовим под ключ, в срок и строго по нормативам. А если допускаем ошибку — то компенсируем расходы на штрафы из собственного кармана
Сотрудничество с «Априори» —
это профессиональная включенность в ваш бизнес!
60+
лет на рынке труда
10+
довольных клиентов
100+
рисков из-за штрафов
0%
У нас нет доплат и скрытых платежей, которые «внезапно» всплывают в процессе. Все операции уже включены в стоимость выбранного тарифа
Все услуги включены
У нас фиксированная ежемесячная плата — она зависит от количества ваших сотрудников. Именно поэтому ее легко прогнозировать и закладывать бюджет
Прозрачный прайс
Вы получаете не просто порядок в документах, но и возможность обсудить со специалистом, как грамотно оформить трудовые процессы в вашем случае
Помощь консультантов
За ошибки в отчетности мы платим из собственного кошелька. С нами вы полностью ограждены от непредвиденных расходов на штрафы
Финансовая ответственность

Наведите порядок в отчетности уже сейчас —
начните сотрудничать с «Априори»!

Контакты

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
ул. Сущёвский Вал, 49 стр. 2
8 (495) 133-72-14
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные: Сб – Вс.